Что делать, если изменили лимиты бюджетных обязательств

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что делать, если изменили лимиты бюджетных обязательств». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Лимит — это граница, которую нельзя превышать. В данном случае речь идет о границе для бюджетных расходных обязательств, исполняемых с 01 января по 31 декабря какого-либо года. Под расходными в свою очередь понимаются обязанности страны, региона или города, посёлка, села или казённого учреждения выплатить средства из казны. Они появляются на основании закона, постановления, указа, договора или соглашения. То есть подписан президентом указ о выплате материнского капитала за второго ребёнка — появилось расходное обязательство о его выплате. А вот сколько запланировано выплатить в конкретном году — это уже бюджетное. Но их могут брать не только президент или правительство. Это могут делать казённые учреждения (сокращённое название КУ), созданные государством или муниципалитетом и работающие за счет средств из казны. Допустим, заключить договор на поставку электрической энергии для здания, в котором учреждение находится.

Бюджетные ассигнования

Возвращаясь к определению БК РФ под ними понимают максимальный размер денежных средств, предусмотренных в финансовом году для исполнения обязательств. В сравнении с личными финансами — это максимальная сумма, которую человек в состоянии потратить исходя из своего дохода (больше просто нет денег, поэтому нельзя запланировать покупку квартиры, если все доходы идут на покрытие текущих обязательных платежей). Аналогично в бюджете территории: размеры расходов на заработную плату, коммунальные услуги, строительство, ремонт и прочие цели называются ассигнованиями. Они выделяются учреждениям, другим юридическим лицам, идут на социальное обеспечение (на поддержку физлицам), выплаты по судебным искам не в пользу государства, межбюджетные трансферты, перечисление другим субъектам.

Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда

Бюджетом страны предусмотрена еще одна статья – «Резервный фонд», которая планируется в размере не более 1 % всех расходов бюджета. Денежные средства указанной статьи используются на финансирование чрезвычайных и непредвиденных расходов.

Использовать резервный фонд на выплату бюджетных ассигнований возможно только на основании указов и распоряжений Президента РФ. Запрещено использовать бюджетные ассигнования резервного фонда на финансирование проведения выборов или референдумов. Кроме того, бюджетные ассигнования из резервного фонда могут пойти на предупреждение и устранение чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий при решении Правительства РФ.

В заключении хотелось бы отметить, что бюджетные ассигнования – это необходимый инструмент поддержания социальной сферы общества на высоком уровне. Незащищенные слои населения вправе получать от государства достойную поддержку, равно как и добросовестные предприниматели, уплачивающие налоговые обязательства в бюджет.

Таким образом, только грамотное планирование бюджета страны поможет сформировать необходимый объем ассигнований и осуществлять содействие во всех сферах жизни общества.

Существуют между бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств отличия. Ассигнование – ресурс финансов в конкретном реальном размере, который бюджетом передается в пользу учреждения и ограничен заранее определенными лимитами. Средства выдаются в финансовом году распорядителем соответствующего уровня учреждению или иному распорядителю ниже по вертикали.

Лимиты и ассигнования – целевой ресурс, что прописано в 38 статье БК РФ.

Первые определяются для учреждений, являющихся казенными, которые свою деятельность вправе вести в установленных финансовых рамках. Средства, которые получены за счет осуществления прочей деятельности, должны быть перенаправлены в бюджет.

Учреждения, являющиеся автономными или бюджетными, не могут ограничиваться лимитами (таковые не устанавливаются вовсе).

Если коротко, то лимиты отличаются от ассигнований:

  • Перечнем учреждений. Ассигнования охватывают все виды, а лимиты – только казенные.
  • Лимиты фиксируют максимум обязательств, которые учреждение вправе взять. Принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов недопустимо. Ассигнования могут быть дополнены и за счет иных ресурсов.

Что относится к ассигнованиям

Суммы, выделяемые получателям из бюджета, предназначены для выполнения организациями функций федерального, регионального и муниципального назначения.

Сами ассигнования включают в себя средства, использование которых ориентировано на:

  • оказание гражданам и хоз.субъектам гос.услуг;
  • финансовую поддержку учреждений бюджета (мат.обеспечение, проплата контрактов и т. д.);
  • соц.помощь жителям страны;
  • поддержку предпринимательства, уязвимых категорий граждан;
  • финансирование оборонного заказа;
  • аккумулирование средств в гос.резерв.

Что это — доведенные лимиты бюджетных обязательств?

Лимит бюджетного обязательства — финансовый показатель, отражающий предельную сумму бюджетных денежных средств, которую вправе использовать казенное учреждение в рамках своей деятельности. Финансовое обеспечение работы учреждения осуществляется за счет перечисления распорядителем (как правило, вышестоящим ведомством) целевого ассигнования в пределах лимита и при условии доведения до учреждения соответствующего лимита.

Специфика работы казенного учреждения заключается в том, что получаемые им лимиты — это, по сути, единственный доступный источник денежных средств, за счет которых можно вести деятельность. Казенные учреждения вправе заниматься разрешенными видами коммерческой деятельности, но получаемый вследствие этого доход считается доходом бюджета и зачисляется на бюджетные счета. В свою очередь, бюджетные и автономные учреждения могут зарабатывать сами.

Если учреждение принимает обязательства сверх лимитов, оно может быть оштрафовано на основании норм ст. 15.15.10 КоАП РФ. Договоры, заключенные с контрагентами в рамках контракта, обусловившего превышение лимита, могут быть признаны в судебном порядке недействительными — если распорядитель бюджетных средств направит в суд соответствующий иск (п. 5 ст. 161 БК РФ).

Читайте также:  Расторжение брака при наличии несовершеннолетних детей

Таким образом, казенное учреждение должно точно знать, в каком лимитированном объеме оно может принимать обязательства по договорам. Для этого соответствующий лимит доводится до него в порядке, определенном законодательством. При этом сведения о лимитах отражаются в особых документах.

Рассмотрим подробнее специфику данных документов, а также порядок их передачи от одних участников бюджетного процесса к другим.

Методы планирования бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований производится каждым специализированным государственным органом раздельно по отдельному виду ассигнования.

В первую очередь планирование осуществляется на выполнение текущих государственных обязательств и будущих или принимаемых обязательств. К первой категории текущих обязательств относятся обязанности РФ, установленные законами и иными нормативными актами, а также договорами, изменение которых не планируется в установленном году. К будущим обязательствам относятся такие обязанности, которые возникнут в следующем периоде на основе законов, договоров и иных документов, планируемых к принятию.

Схема планирования бюджетных ассигнований происходит следующим образом:

  1. Министерство финансов формирует сводный информационный материал о бюджетных ассигнованиях в следующем году и направляет его на рассмотрение в Управление делами Президента РФ, а также в Государственную думу, Совет федерации, Верховный суд РФ, Конституционный суд РФ, Счетную палату РФ.
  2. При возникновении разногласий формируется подкомиссия по планированию бюджетных ассигнований, решение которой носит рекомендательный характер.
  3. Если остались несогласованные вопросы, то результаты работы выносятся на Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам, где и принимается окончательное решение.

По статье 6 БК РФ ЛБО в бюджете — это сумма финансирования, которая доведена до подведомственной организации. По сути, это объем прав в денежном выражении. В пределах лимитной суммы учреждение принимает обязательства и исполняет их в текущем финансовом году.

Учреждение не вправе принять обязательства сверх доведенного лимита. Простыми словами, бюджетники не смогут заключить договор или контракт на сумму больше, чем довел ГРБС на финансовый год. Что делать, если остаток ЛБО 0, а в лимитах есть остаток: контракт не можем принять, в программе пишет превышение средств — передвинуть средства из другой статьи расходов, если на ней остались средства, или же отказаться от контракта. Заключать контракт под нулевые лимиты нельзя. Казначейство не подпишет акт проверки ЛБО с договорами, заключенными с превышением. Принятие БО сверх доведенных лимитов — это прямое нарушение п. 3 ст. 219 БК РФ.

Помимо ЛБО, подведомственным учреждениям выделяют и ПОФ. Вот расшифровка, что такое ПОФ в бюджете, — это предельный объем финансирования. ПОФ утверждают на определенный период времени — месяц, квартал (приказ Минфина № 204н от 21.12.2015). ПОФ и лимиты — это разные понятия: ЛБО — это сумма, на которую принимают бюджетные обязательства (контракты, договоры). А ПОФ — фактическое количество денег, которое вправе потратить учреждение.

Средства бюджета имеют строго целевой характер. Получатель (ПБС) самостоятельно определяет, для каких целей учреждению могут быть выделены из бюджета лимиты бюджетных обязательств: целевое финансирование тратят только по направлениям, напрямую связанным с деятельностью организации. К примеру, для образовательных учреждений допускается закупка учебников и мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, обслуживание и ремонт здания школы (детского сада). Для медучреждений — закупка лекарств и оборудования, диагностика и обслуживание медизделий, ремонт. Все направления затрат фиксируются в плановых документах учреждений.

Порядок, по которому производится учет ЛБО, устанавливает местный финансовый орган. Например, финансовый отдел муниципального образования или департамент финансов субъекта РФ. Чиновники предусмотрели единый алгоритм:

Финансовый орган, главный и нижестоящий распорядители составляют и направляют ГРБС, РБС, ПБС уведомление о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях) (ф. 0504822), если иное не установлено порядком доведения указанных ассигнований и(или) ЛБО до ГРБС.

Бюджетный учет лимитов бюджетных обязательств, ассигнований

Согласно Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (далее — Инструкция по бюджетному учету), на счетах бюджетного учета отражаются только лимиты бюджетных обязательств — на счете 050100000 «Лимиты бюджетных обязательств» и ассигнования — на счете 050300000 «Бюджетные ассигнования». Эти счета входят в раздел 5 «Санкционирование расходов бюджета» плана счетов бюджетного учета.

Отражение предельных объемов финансирования на счетах бюджетного учета не предусмотрено, однако, если до учреждения доводятся предельные объемы финансирования, необходимо организовать внесистемный учет этих бюджетных данных.

Согласно Инструкции по бюджетному учету номер счета санкционирования расходов бюджета формируется с отражением в 22 разряде номера счета кода аналитического учета соответствующего финансового года:

1 — текущий финансовый год;

2 — первый год, следующий за текущим (очередной финансовый год);

3 — второй год, следующий за текущим (первый год, следующий за очередным);

4 — второй год, следующий за очередным.

Бюджетный учет операций с бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств осуществляется на основании первичных документов (учетных документов), установленных финансовым органом соответствующего бюджета, с отражением корреспонденций по соответствующим счетам санкционирования расходов бюджета, предусмотренных Инструкцией по бюджетному учету.

Счет 050100000 «Лимиты бюджетных обязательств» предназначен для учета учреждениями, финансовыми органами показателей утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий, очередной финансовый год, первый и второй года планового периода.

Учет лимитов бюджетных обязательств ведется на следующих счетах:

— 050101000 «Доведенные лимиты бюджетных обязательств»;

— 050102000 «Лимиты бюджетных обязательств к распределению»;

— 050103000 «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств»;

— 050104000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств»;

— 050105000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств»;

— 050106000 «Лимиты бюджетных обязательств в пути»;

— 050109000 «Утвержденные лимиты бюджетных обязательств».

Аналитический учет операций по счетам 050104000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств», 050105000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств» ведется в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.

Счет 050300000 «Бюджетные ассигнования» предназначен для учета учреждениями, финансовыми органами показателей утвержденных бюджетных ассигнований текущего (очередного) финансового года, первого и второго года планового периода. Учет бюджетных ассигнований ведется на следующих счетах:

Читайте также:  Что делать, если вам грозит выселение из служебного жилого помещения?

— 050301000 «Доведенные бюджетные ассигнования»;

— 050302000 «Бюджетные ассигнования к распределению»;

— 050303000 «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам»;

— 050304000 «Переданные бюджетные ассигнования»;

— 050305000 «Полученные бюджетные ассигнования»;

— 050306000 «Бюджетные ассигнования в пути»;

— 050309000 «Утвержденные бюджетные ассигнования».

Аналитический учет операций по счетам 050304000 «Переданные бюджетные ассигнования», 050305000 «Полученные бюджетные ассигнования» ведется в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.

Как видно, аналитические счета учета ассигнований аналогичны счетам учета лимитов бюджетных обязательств.

Порядок учета, предусмотренный Инструкцией по бюджетному учету для ассигнований, также аналогичен учету лимитов бюджетных обязательств. Поэтому далее учет бюджетных данных у получателя бюджетных средств рассмотрим на примере учета лимитов бюджетных обязательств.

Согласно Инструкции по бюджетному учету операции получателя по получению лимитов бюджетных обязательств отражаются следующими бухгалтерскими записями. Суммы лимитов бюджетных обязательств, полученных в установленном порядке получателем бюджетных средств, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года (увеличение со знаком «плюс», уменьшение со знаком «минус»):

Дебет КРБ 1 501 05 000 Кредит КРБ 1 501 03 000 (к/с 13).

Детализация получателем бюджетных средств показателей доведенных ему лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам статей, подстатей КОСГУ, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года (увеличение со знаком «плюс», уменьшение со знаком «минус»):

Дебет КРБ 1 501 03 000 Кредит КРБ 1 501 03 000 (к/с 14).

Данная операция применяется при наличии у учреждения полномочий по детализации лимитов бюджетных обязательств, в случае если доведенные бюджетные данные не содержат указанной детализации.

Указанные в скобках номера корреспонденций — из раздела II «Корреспонденция счетов бюджетного учета по санкционированию расходов бюджета, осуществляемых главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета» (Приложение № 1 к Инструкции по бюджетному учету, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н).

Лимиты бюджетных обязательств — это…

Распределение лимитов учреждений, а также ассигнований по конкретным получателям бюджетных средств — процесс многоступенчатый.

Наибольший объем полномочий здесь имеет Министерство финансов РФ, которое, основываясь на порядке составления и ведения сводной росписи федерального бюджета:

  • устанавливает и направляет в Федеральное казначейство лимиты для главных распорядителей;
  • в рамках реализации исключительных полномочий утверждает и вносит изменения в соответствующие лимиты.

Следующий по объему полномочий в части распределения лимитов субъект бюджетного процесса — главный распорядитель. Он может быть представлен вышестоящей структурой федерального, регионального ведомства или, к примеру, муниципального образования. Главный распорядитель имеет право распределять лимиты между рядовыми распорядителями. Которые, в свою очередь, могут быть представлены подчиненными вышестоящей структуре ведомства органами, а также отдельными казенными учреждениями.

Наименьший объем полномочий в части обращения с лимитами имеет получатель бюджетных средств. Как правило, это непосредственно учреждение или орган власти, подотчетные главному или рядовому распорядителю. Получатель бюджетных средств осуществляет исполнение бюджетных обязательств в рамках установленного лимита при условии составления и утверждения бюджетной сметы.

Стоит отметить, что государственная структура или учреждение может одновременно иметь статус и распорядителя, и получателя бюджетных средств.

Важная роль в бюджетном процессе принадлежит Федеральному казначейству. Данная структура:

  • доводит до главных распорядителей лимиты, которые представлены Минфином;
  • доводит до рядовых распорядителей, а также получателей бюджетных средств лимиты, распределенные главными распорядителями.

Процедура доведения рассматриваемых лимитов от вышестоящих уровней ведомственных вертикалей до нижестоящих при исполнении федерального бюджета регулируется приказом Минфина РФ от 30.09.2008 № 104н. В свою очередь, распределение лимитов в рамках региональных и местных бюджетов регулируется нормативными актами, принимаемыми на соответствующих уровнях власти.

Лимиты бюджетных обязательств — финансовый показатель, установленный БК РФ для казенных учреждений, имеющих статус получателей бюджетных средств. Соответствующие учреждения не могут принимать обязательства, превышающие данные лимиты. Финансовое обеспечение обязательств, реализуемых в рамках лимитов, осуществляется казенными учреждениями за счет получения бюджетных ассигнований.

Узнать больше о бухгалтерском учете в бюджетных учреждениях вы можете в статьях:

  • «Правила ведения бухучета в бюджетных организациях»;
  • «Типовые проводки по бюджетному учету (примеры)».
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

БК

Бюджетная классификация

Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации .

Бюджетная классификация Российской Федерации включает:

  • классификацию доходов бюджетов;
  • классификацию расходов бюджетов;
  • классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;
  • классификацию операций публично-правовых образований (классификацию операций сектора государственного управления)

Бюджетные и денежные обязательства в казенных учреждениях

Выделим следующие критерии:

  1. На кого распространяются. Лимиты — только на учреждения, тогда как ассигнования — это все деньги державы, идущие на расходы. Для сравнения, все траты семьи-государства можно назвать ассигнованиями, а вот ребенок-учреждение имеет также свои финансы, но лимитированные родителями.
  2. Документ-основание. Пределы-лимиты спускаются казённому учреждению сверху, структурой, его создавшей, в виде документа — бюджетной сметы. Она фиксирует не только общую сумму расходов, но и распределение по статьям. Выплаты-ассигнования планируются финансовым органом, принимаются на заседании думы в виде нормативно-правового акта — закона о бюджете.
  3. Период формирования. Ассигнования выделяются для одного календарного года, тогда как лимиты могут доводиться для одного года или трёх лет.
Читайте также:  Что такое фонд перераспределения земель?

Очевидно, что понятие ассигнований обширнее, чем лимиты, так как первое — это деньги, которые перечисляются из казны на разные цели организациям и физическим лицам, а второе — это максимально допустимые расходы, которые позволено тратить казённому учреждению.

  • Учет главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС) БА и ЛБО
  • Учет распорядителем бюджетных средств (РБС) БА и ЛБО с учетом изменений
  • Учет получателем бюджетных средств (ПБС) БА и ЛБО с учетом изменений
  • Учет ПБС плановых назначений на очередные три года

Суммы, выделяемые получателям из бюджета, предназначены для выполнения организациями функций федерального, регионального и муниципального назначения.

Сами ассигнования включают в себя средства, использование которых ориентировано на:

  • оказание гражданам и хоз.субъектам гос.услуг;
  • финансовую поддержку учреждений бюджета (мат.обеспечение, проплата контрактов и т. д.);
  • соц.помощь жителям страны;
  • поддержку предпринимательства, уязвимых категорий граждан;
  • финансирование оборонного заказа;
  • аккумулирование средств в гос.резерв.

Существуют между бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств отличия. Ассигнование – ресурс финансов в конкретном реальном размере, который бюджетом передается в пользу учреждения и ограничен заранее определенными лимитами. Средства выдаются в финансовом году распорядителем соответствующего уровня учреждению или иному распорядителю ниже по вертикали.

Лимиты и ассигнования – целевой ресурс, что прописано в 38 статье БК РФ.

Первые определяются для учреждений, являющихся казенными, которые свою деятельность вправе вести в установленных финансовых рамках. Средства, которые получены за счет осуществления прочей деятельности, должны быть перенаправлены в бюджет.

Учреждения, являющиеся автономными или бюджетными, не могут ограничиваться лимитами (таковые не устанавливаются вовсе).

Если коротко, то лимиты отличаются от ассигнований:

  • Перечнем учреждений. Ассигнования охватывают все виды, а лимиты – только казенные.
  • Лимиты фиксируют максимум обязательств, которые учреждение вправе взять. Принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов недопустимо. Ассигнования могут быть дополнены и за счет иных ресурсов.

Порядок утверждения и изменения ЛБО

Каждый ГРБС разрабатывает и утверждает собственный порядок, как распределяются и принимаются лимиты бюджетных обязательств на 2020 год. Несмотря на полномочия ввести индивидуальные правила, утвержденные порядки редко отличаются друг от друга. Единые нормативы закрепляет БК РФ. Распорядители не имеют права уклониться от исполнения действующего бюджетного законодательства.

Для главных распорядителей средств изменяют и утверждают ЛБО:

  1. На федеральном уровне финансирование определяет министр финансов. Процедура производится в рамках соответствующих видов расходов. Затем ЛБО передают в Федеральное казначейство для дальнейшего доведения финансирования до ГРБС.
  2. На региональном и муниципальном уровнях объем определяет финансовый орган субъекта РФ или муниципального образования.

Главный распорядитель формирует плановые показатели на основании сводных расчетов (обоснований), которые формируются по потребностям получателей средств бюджета. Утверждение ЛБО по подведомственным учреждениям производится в рамках доведенных лимитов по конкретному ГРБС. Изменения в утвержденные лимиты вносятся органом Федерального казначейства или финансового органа на основании предложений ГРБС.

Что относится к ассигнованиям

Суммы, выделяемые получателям из бюджета, предназначены для выполнения организациями функций федерального, регионального и муниципального назначения.

Сами ассигнования включают в себя средства, использование которых ориентировано на:

  • оказание гражданам и хоз.субъектам гос.услуг;
  • финансовую поддержку учреждений бюджета (мат.обеспечение, проплата контрактов и т. д.);
  • соц.помощь жителям страны;
  • поддержку предпринимательства, уязвимых категорий граждан;
  • финансирование оборонного заказа;
  • аккумулирование средств в гос.резерв.

Виды бюджетных ассигнований

Под видами бюджетных ассигнований понимается их целевое назначение в соответствии с бюджетом на основании Бюджетного кодекса РФ. К ним относятся:

  1. Государственные (муниципальные) ассигнования – направляются для оплаты товаров, работ или услуг, требуемых для государственных или муниципальных нужд. Получателями ассигнований являются казенные учреждения, бюджетные и автономные учреждения, некоммерческие организации. Основными целями ассигнований является закупка необходимых товаров, оплата работ или услуг физическим и юридическим лицам, исполнение государственного заказа, возмещение затрат на оборону и безопасность и др.
  2. Социальные ассигнования – к ним относятся все категории выплат от государства физическим лицам – пенсии, субсидии, компенсации и другие меры поддержки населения.
  3. Инвестиционные ассигнования юридическим лицам — выделяются при разработке инновационных и современных производств и разработок.
  4. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – выделяются производителям товаров или услуг для возмещения расходов, связанных с производством, за исключением подакцизных товаров, произведенных не на территории РФ.
  5. Межбюджетные переводы – это дотации и субсидии бюджетам субъектам РФ.
  6. Долговые ассигнации – необходимы для обслуживания государственного долга.
  7. Судебные ассигнации – необходимы для исполнения судебных решений и приказов по отношению к Российской Федерации, субъектов, муниципальных образований о возмещении вреда в результате неправомерных действий органов государственной власти на всех уровнях.

Принципы распределения ассигнований

Все предприятия на бюджетной основе, которые содержатся исключительно за счет государства — Российской Федерации, должны получить ассигнования, числящиеся на соответствующем счету. Их можно открыть в казначействе вместе с приказом.

Чтобы зачислить денежные средства и не указывать при этом коды функциональной классификации расходования денег, необходимо открыть специальный сводный лицевой счет. Если средства подлежат дальнейшему распределению и перечислению на конкретного распорядителя, тогда открывается лицевой счет. Руководителям необходимо обратиться в органы государственного казначейства Российской Федерации. Бюджетные ассигнования в государственных предприятиях должны сопровождаться в соответствии с приказом из казначейства «Об утверждении Порядка кассового выполнения бюджета по расходам».

Получать средства из бюджета могут учреждения, за которыми не был закреплен статус частного предприятия. Они могут получать денежные средства только от своих непосредственных распорядителей.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...

Для любых предложений по сайту: [email protected]