Банковские реквизиты Управления действующие до 31 декабря 2020 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Банковские реквизиты Управления действующие до 31 декабря 2020 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Ярославской областям (Управление Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям) является межрегиональным органом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) и создано для осуществления функций по контролю и надзору в сфере ветеринарии, обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений, обеспечения плодородия почв, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна, земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»), соблюдения законодательства в области виноградарства и виноделия (за исключением вопросов лицензирования, оказания государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора), регулируемых законодательством в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции), функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных (далее — закрепленная сфера деятельности), а также для реализации отдельных установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации задач и функций Россельхознадзора.

Комментарий к ст. 46 БК РФ

Комментируемая статья посвящена нормативам, по которым и иные суммы принудительного изъятия зачисляются в бюджеты бюджетной системы РФ.

Необходимо учитывать, что положение абзаца третьего подпункта 6.1 пункта 1 статьи 46 БК РФ, устанавливающего, что штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, вступает в силу с 15.11.2015 (часть 2 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 68-ФЗ).

В пункте 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.10.2012 N 21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования» разъяснено, что при разрешении вопроса о том, в какой бюджет подлежат зачислению суммы денежных взысканий (штрафов), конфискаций и компенсаций за нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, судам следует руководствоваться положениями пунктов 1, 4 и 5 части 1 и частью 6 статьи 46 БК РФ.

Судебная практика.

В Апелляционном определении Свердловского областного суда от 15.04.2014 по делу N 33-4927/2014 суд удовлетворил требования прокурора к обществу о возмещении ущерба за нарушение природоохранного законодательства, указав при этом, что по смыслу пункта 6 статьи 46 БК РФ данной специальной нормой права предусмотрено взыскание денежных сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в муниципальный бюджет.

В Апелляционном определении Новосибирского областного суда от 16.01.2014 по делу N 33-229/2014 суд удовлетворил требования прокурора муниципального района о взыскании с гражданина в пользу муниципального образования суммы возмещения вреда, причиненного окружающей среде незаконной рубкой леса. Судом дано толкование о том, что норма, закрепленная в пункте 6 статьи 46 БК РФ, является специальной по отношению к норме подпункта 4 пункта 1 статьи 46 БК РФ, соответственно, при наличии конкуренции правовых норм имеет приоритет в применении.

Меры предосторожности

Чтобы избежать штрафов за нарушение земельного законодательства, Росреестр рекомендует:

1. Проверить наличие правоустанавливающих документов на земельный участок — это договоры купли-продажи, дарения, мены. Если документов на участок нет, нужно оформить право на землю, зарегистрировав его в Росреестре;

2. Проверить наличие регистрации права на земельный участок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);

3. Использовать земельный участок только в установленных границах, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

4. Убедиться, что фактически используемая площадь не превышает площадь, указанную в правоустанавливающем документе;

5. Использовать участок в соответствии с целевым назначением и видом разрешенного использования. Информация о них указана в выписке из ЕГРН.

Как смягчить административное наказание

Ввиду исключительности случаев применения арестных наказаний (ст.3.9. ч.2 КоАП), решение о назначении этой формы наказания принимается судьей после пристального изучения дела о правонарушении.

Также учитываются социальные особенности правонарушителя: наличие постоянной работы, стабильного (регулярного) дохода, неоплаченных штрафов, предыдущие случаи привлечения по «административке». И если обстоятельства дела укажут, что целесообразность применения штрафа минимальна или отсутствует (взимание суммы штрафа затруднительно, либо невозможно) – будет применен арест.

Необходимо отметить, что законодательными нормами не предусмотрена возможность замены арестного наказания на штрафную санкцию, за исключением части 3 статьи 12.8 КоАП. Но там замена ареста штрафом при административном проступке допускается, лишь если нет самой возможности арестовать правонарушителя – тот относится категории лиц, неподлежащих аресту.

Комплекс мер по обеспечению пожарной безопасности позволяет минимизировать риск возникновения пожара в помещении или на открытой местности. Нарушение этих правил чаще всего провоцирует возгорание и/или задымление, в результате которого люди травмируются, получают ожоги или даже гибнут. Также страдает имущество, а если говорить глобально, то и вся экосистема.

Наказания за нарушения могут быть:

  1. Дисциплинарными.

Такая ответственность распространяется исключительно на должностных лиц, а заключается она в различного рода замечаниях, выговорах, которые заносятся в личное дело работника или же бывают только лишь устными. Как правило, в случае с дисциплинарным наказанием решающим становится мнение руководителя предприятия (компании, фирмы). К такому виду ответственности чаще всего привлекаются сотрудники, не соблюдавшие правила пожарной безопасности или допустившие нарушение из-за халатности. Работник, который несёт ответственность за противопожарную безопасность, должен быть ознакомлен с соответствующими инструкциями.

2. Административными.

В этом сегменте наказание следует не только за прямое нарушение правил безопасности, но также и за несоблюдение самых разных требований (к примеру, к эвакуационному плану или обустройству путей для эвакуации в случае пожара, к наличию технических элементов, защищающих от дыма и распространения огня и т. д.). В качестве административного наказания может применяться штраф за нарушение правил пожарной безопасности (например, штраф за отсутствие пожарной сигнализации), предупреждение (если нарушения не повлекли за собой серьёзных последствий), приостановление деятельности (эта мера наказания касается ИП или юрлиц как нарушителей). Штрафы могут составлять:

  • от 1000 до 5000 ₽ для граждан, которые не исполняют свои служебные обязанности;
  • от 6000 до 50 000 ₽ для должностных лиц;
  • от 30 000 до 50 000 ₽ для предпринимателей (ИП, также их деятельность может быть приостановлена на срок до 90 суток, чтобы была возможность исправить все нарушения после инспекции);
  • от 90 000 до 500 000 ₽ и до 1 000 000 ₽ в случае нанесения вреда здоровью (тут чаще подразумевается нанесение тяжкого вреда или смерть людей), также в качестве наказания может применяться и приостановка деятельности юрлица на срок до 90 дней.
Читайте также:  Льготы по оплате земельного налога

Понятие и виды юридической ответственности за земельные правонарушения

Поскольку общество и государство заинтересованы в том, чтобы земельное право добровольно и добросовестно исполнялось, законодательством установлены меры принуждения и наказания в виде сложного механизма юридической ответственности.

Юридическая ответственность за земельные правонарушения регулируется нормами земельного, уголовного, административного, трудового, гражданского права, а также нормами соответствующих процессуальных отраслей. При этом в большинстве случаев положения земельного законодательства носят отсылочный характер, адресуя вопросы привлечения к юридической ответственности к специальному законодательству — Уголовному и Гражданскому кодексам, Кодексу об административных правонарушениях.

Административная и дисциплинарная ответственность за земельные правонарушения

Административная ответственность применяется за совершение противоправных действий, которые по сравнению с уголовными преступлениями отличаются меньшей степенью общественной опасности. Главный признак административной ответственности — преимущественно внесудебный порядок назначения и при-Ыенения санкций. Административная ответственность за земельные правонарушения применяется на основании не одного, а не-йколышх нормативных актов, включая Земельный кодекс, Кодекс об административных правонарушениях, Указ Президента РФ от 1 декабря 1993 г. № 2162 «Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы». Всего в административном законодательстве предусмотрено порядка 20 составов административных правонарушений. Земельные правонарушения можно объединить в несколько групп. К первой и наиболее обширной относятся деяния, нарушающие право собственности и право пользования земельным участком. Среди них — самовольное занятие земельного участка, в том числе участка лесного фонда, водоохранной зоны водного объекта, уничтожение или повреждение чужого имущества, самовольная переуступка права пользования землей, использование земель не по целевому назначению, а также уничтожение специальных знаков.

Вторую группу образуют нарушения порядка государственного управления. К ним относятся действия или бездействие граждан и организаций, нарушающие порядок государственного учета и контроля земель, а также невыполнение должностными лицами обязанностей в области регулирования земельных отношений. Административная ответственность установлена для граждан и организаций за уклонение от безвозмездной передачи копий геодезических или картографических материалов, нарушение предписаний, выданных должностными лицами органов, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной земель. Должностные лица несут административную ответственность за нарушение сроков рассмотрения заявлений (ходатайств) о предоставлении земельных участков и отказ в предоставлении гражданину информации государственного земельного кадастра, несоблюдение порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Большую группу административных правонарушений составляют нарушения требований в области охраны земель. КоАП, к примеру, устанавливает административную ответственность за самовольное снятие, перемещение или уничтожение плодородного слоя почвы, порчу земли в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами, проведение мелиоративных работ с нарушением проекта, невыполнение обязанностей по рекультивации земель, требований охраны особо ценных земель.

В отличие от уголовной ответственности, субъектами административной ответственности могут быть не только физические лица (граждане и должностные лица), но и юридические лила (организации). За административные земельные правонарушения в качестве меры наказания предусмотрен штраф. Меры административной ответственности в различных случаях применяются Минсельхозом России, МПР России, органами гос-земконтроля, а также путем вынесения судом постановления по делу об административном правонарушении. Дела об административных правонарушениях рассматриваются должностными лицами, либо судьей в 5-дневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела. Денежные средства взыскиваются с иностранных-и международных организаций, предпринимателей без образования юридического лица, должностных лиц и граждан на основании решения арбитражного суда либо суда общей юрисдикции.

Штраф может быть наложен в течение Двух месяцев со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении — в течение двух месяцев со дня его обнаружения. Постановление может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, в течение 10 дней со дня его вынесения в вышестоящий орган либо в суд. Решение коллегиального органа (комиссии) либо иного л органа может быть обжаловано только в суд. Подача жалобы приостанавливает решение о наложении штрафа. Штраф подлежит уплате в течение 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу. Наложение штрафа не освобождает виновных лиц от устранения допущенного нарушения и возмещения причиненных убытков и вреда. Допущенное правонарушение подлежит устранению в течение срока, определенного в постановлении об административном правонарушении. Дисциплинарная ответственность наступает за нарушения земельного законодательства в процессе выполнения работниками предприятий или учреждений своих трудовых обязанностей. Составы таких правонарушений устанавливаются внутриведомственными или внутрипроизводственными нормативными актами и по характеру не являются особо опасными. Меры дисциплинарной ответственности применяются в обязательном порядке к лицам — работникам организаций, по вине которых такая организация понесла административную ответственность за проектирование, размещение и ввод в эксплуатацию объектов, негативно воздействующих на состояние земель.

О правах и обязанностях собственников земли

Необходимо также обратить внимание на законные обязанности и полномочия субъектов земельных правоотношений. Вот на что имеет право собственник земли:

  • возведение производственных, жилых, культурных или прочих объектов на своей территории;
  • использование земли для собственных нужд в установленном законом порядке;
  • законная реализация оросительных, мелиоративных, осушительных и прочих работ с землей;
  • осуществление посевов и посадки различных растительных культур.

А какими обязанностями обладает собственник земли? Здесь стоит обратить внимание на статью 42 ЗК РФ, в которой даются указания:

  • на реализацию своевременных платежей за пользование землей;
  • на осуществление мероприятий по охране земельных участков;
  • на использование земли в строгом соответствии с установленными целями;
  • на охрану земли от деградации, истощения, порчи, загрязнения и т.д.

Неисполнение представленных обязанностей повлечет за собой установление административно-правовой ответственности за земельные правонарушения.

Незаконное использование земельных фондов

В статье 7.8 КоАП РФ закреплена ответственность за самовольное использование или занятие той или иной земельной территории, в том числе полосы водного объекта, зоны санитарной охраны или водоохранной области. Подобное правонарушение, как не сложно догадаться, несет куда более серьезный характер, чем простое нарушение межевых границ. В статье 7.9 зафиксировано похожее нарушение, но уже связанное с занятием лесного фонда или лесного участка. Если же здесь имела место быть раскорчевка деревьев, возведение крупных построек или несогласованная переработка древесины, то дело может дойти и до уголовных санкций. При этом за не особо тяжкие нарушения границ лесных или водных фондов административная ответственность за земельные правонарушения будет относительно легкой, выражающейся в виде штрафов.

Установка спецсигналов и рекламных конструкций

Статья КоАП Нарушение Наказание
12.4 ч.1 Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения 3000 руб., конфискация ТС
12.4 ч.2 Установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) или незаконная установка на ТС опознавательного фонаря легкового такси или опознавательного знака «Инвалид» 5000 руб., конфискация ТС
12.4 ч.3 Незаконное нанесение на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси 5000 руб.
12.31 ч.4 Выпуск на линию ТС с установленными на нем без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), а равно с незаконно нанесенными на его наружные поверхности специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб На граждан штраф не распространяется
14.37 Установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 КоАП РФ 1000 — 1500 руб. (штраф не может быть уплачен в размере половины стоимости)
14.38 ч.1 Размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения 2000 — 2500 руб. (штраф не может быть уплачен в размере половины стоимости)
14.38 ч.2 Использование ТС исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, в том числе переоборудование ТС для распространения рекламы, в результате которого ТС полностью или частично утратило функции, для выполнения которых оно было предназначено, переоборудование кузова ТС с приданием ему вида определенного товара 3000 — 5000 руб. (штраф не может быть уплачен в размере половины стоимости)
14.38 ч.3 Размещение рекламы на ТС, на наружные поверхности которого нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, ТС, оборудованном устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, ТС федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которого расположены по диагонали белые полосы на синем фоне, а также на ТС, предназначенном для перевозки опасных грузов 2000 — 2500 руб. (штраф не может быть уплачен в размере половины стоимости)
14.38 ч.4 Размещение на ТС рекламы, создающей угрозу безопасности дорожного движения, в том числе рекламы, ограничивающей обзор лицу, управляющему ТС, и другим участникам дорожного движения 2000 — 2500 руб. (штраф не может быть уплачен в размере половины стоимости)
14.38 ч.5 Распространение звуковой рекламы с использованием ТС, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием ТС 2000 — 2500 руб. (штраф не может быть уплачен в размере половины стоимости)
Читайте также:  Из больницы — в налоговую. Как вернуть деньги, потраченные на лечение

Пересечение железнодорожных путей

Статья КоАП Нарушение Наказание
12.10 ч.1 Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде 1000 руб. или Лишение права управления ТС на 3 — 6 месяцев
12.10 ч.2 Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 КоАП РФ 1000 руб.
12.10 ч.3 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.10 КоАП РФ Лишение прав на 12 месяцев

О нарушении земельного законодательства

Административная ответственность за нарушение Земельного кодекса устанавливается властями Российской Федерации как своего рода мера пресечения различных правонарушений в рассматриваемой сфере. Если изучить положения Земельного кодекса, становится ясно, за какие группы правонарушений может наступить административная ответственность. Вот основные моменты здесь:

  • вторжение на природный или хозяйственный объект;
  • нарушение требований или правил использования сайтов;
  • нарушение гражданских правоотношений на земельные участки;
  • серьезные нарушения порядка работы с землей и землеустройством — в виде досрочного рассмотрения заявлений или их полного игнорирования, нарушения порядка оформления земельных участков, неправомерного использования земельных участков и т. д.

Очень часто административная ответственность за земельные преступления возлагается не на конкретных граждан, а на юридических лиц в целом. Но в этом случае сотрудникам обвиняемой организации расслабляться не стоит: к ним тоже могут быть применены санкции, но уже дисциплинарные.

Незаконное использование земельных фондов

Статьей 7.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ​​ответственность за несанкционированное использование или занятие определенной территориальной территории, в том числе полосы водного объекта, санитарно-защитной зоны или водоохранной зоны. Это преступление, как нетрудно догадаться, намного серьезнее простого нарушения границы. В статье 7.9 зафиксировано аналогичное нарушение, но уже связанное с захватом лесного фонда или лесной площади. Если было место для выкорчевывания деревьев, строительства больших зданий или несогласованной обработки древесины, то это могло повлечь за собой уголовное наказание. При этом за не особо серьезные нарушения границ лесного или водного фонда административная ответственность за земельные правонарушения будет относительно легкой, выражаясь в виде штрафов.

Нарушения в области охраны природы

Если в главе 7 КоАП РФ говорилось о нарушении границ и незаконном использовании определенных территорий, то в главе 8 говорится об административной ответственности за земельные и экологические преступления.

Статья 8.6 касается ухудшения состояния земли. Уничтожение земли, самовольное снятие почвенного слоя, химическое отравление земли с помощью пестицидов или агрохимикатов, борьба с плодородием на определенной территории — все это можно отнести к повреждению земли. Представленное преступление наносит прямой вред окружающей среде, и поэтому наказание здесь будет гораздо более суровым, чем простое нарушение границы. Это и санкции, и обязательства проводить восстановительные работы на «истощенных» территориях.

В статье 8.8 аналогичное правонарушение регулируется в акваториях, а в статьях 8.12 и 8.30 — в лесах и лесных ресурсах. Глава 10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях посвящена привлечению к административной ответственности за земельные правонарушения в сфере сельского хозяйства, в частности за ненадлежащую и вредную мелиорацию земель или ветеринарию.

Куда идут штрафы гибдд в какой бюджет

БК РФ Статья 46. Доходы бюджетов от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде

(в ред. Федерального закона от 15.04.2019 N 62-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 46 БК РФ

1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:

Пп. 1 п. 1 ст. 46 не распространяется на указанные в ст. 9.1 ФЗ от 15.10.2020 N 327-ФЗ (ред. от 01.07.2021) административные штрафы с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно.

С 01.01.2022 в пп. 1 п. 1 ст. 46 вносятся изменения (ФЗ от 01.07.2021 N 244-ФЗ). См. будущую редакцию.

1) судьями федеральных судов (если иное не установлено пунктами 3, 5 и 6 настоящей статьи);

Пп. 2 п. 1 ст. 46 не распространяется на указанные в п. 7 ст. 8 ФЗ от 31.07.2020 N 263-ФЗ административные штрафы с 01.01.2020 по 01.01.2024.

Читайте также:  Бухгалтерия 3.0.127 и 3.0.128: страховые взносы 2023, новые сроки уплаты налогов

2) должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений, территориальных органов и структурных подразделений территориальных органов, иных федеральных государственных органов (если иное не установлено пунктами 3, 5 и 6 настоящей статьи);

3) должностными лицами Центрального банка Российской Федерации;

4) должностными лицами государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти.

2. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:

1) должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (если иное не установлено пунктами 5 и 6 настоящей статьи);

2) должностными лицами государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, подлежат зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по месту нахождения должностного лица федерального органа исполнительной власти (органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации), принявшего решение о наложении административного штрафа или направившего дело об административном правонарушении на рассмотрение судье, по нормативу 100 процентов.

С 01.01.2022 в абз. 1 п. 4 ст. 46 вносятся изменения (ФЗ от 01.07.2021 N 244-ФЗ). См. будущую редакцию.

4. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, подлежат зачислению (если иное не установлено пунктами 3, 5, 5.1 и 6 настоящей статьи):

(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 50 процентов;

2) в бюджет муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением (по месту нахождения органа или должностного лица, принявших решение о наложении административного штрафа) по нормативу 50 процентов.

(в ред. Федерального закона от 01.10.2020 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, за счет средств бюджетов которых осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов.

5.1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами государственных внебюджетных фондов, подлежат зачислению в бюджеты соответствующих внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов.

(п. 5.1 введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 263-ФЗ)

С 01.01.2022 ст. 46 дополняется п. 5.2 (ФЗ от 01.07.2021 N 244-ФЗ). См. будущую редакцию.

6. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, из которых были предоставлены соответствующие бюджетные средства, бюджетные кредиты, межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции, субсидии, по нормативу 100 процентов.

7. Суммы административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации:

1) за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;

2) за нарушение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований по нормативу 100 процентов.

9. Суммы штрафов (судебных штрафов), установленных Уголовным кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

10. Суммы судебных штрафов (денежных взысканий), налагаемых судами в случаях, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

11. Суммы штрафов, пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

12. Суммы штрафов, пеней, исчисляемых исходя из сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, взносов, уплачиваемых организациями в соответствии с федеральными законами на выплату доплаты к пенсии, подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в которые зачисляются указанные взносы, по нормативу 100 процентов.

13. Пени и проценты, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные ввозные таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, если иное не установлено правом Евразийского экономического союза.

14. Пени и проценты, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные вывозные таможенные пошлины, таможенные сборы, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

15. Пени, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

Простые граждане ущемлены?

А вот внеплановые проверки земельного надзора – дело другое. Они бывают трех типов.

Во-первых, проверка возможна в том случае, если нарушение земельного законодательства создают угрозу жизни и здоровью. Такие случаи редки.

Второй вариант — административное обследование земельного участка без взаимодействия с собственником.

Третий вид – проверка по обращению граждан о нарушении имущественных прав.

— В случае выявления нарушения работает Административный кодекс, — объяснил Гуляев. — Составляется акт проверки, выносится предписание об устранении нарушения земельного законодательства. Если имеется правонарушение, то представители земельного надзора начинают административное производство и составляют протокол.

Он обязательно составляется в присутствии лица, в отношении которого производится проверка, или человека. представляющего интересы хозяина, в том случае, если человек обладает соответствующей доверенностью. Далее идет передача на рассмотрение и вынесение постановления.

Правда, есть в законе и серьезные правовые пробелы. Пока что простые граждане – частные собственники — находятся в более ущемленном положении, чем юридические лица и бизнес.

Если для юридических лиц и бизнеса проверка проводится не чаще, чем раз в три года, то для простых граждан лимитов на количество и время проверок нет. Кроме того, по земельным участкам, принадлежащим юридическим лицам, проверки не могут начаться без присутствия представителей этого юридического лица. Для граждан такая процедура не действует. Новый регламент проверок частных лиц, который готовится сейчас, должен внести ясность в эти вопросы.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...

Для любых предложений по сайту: [email protected]